Задать вопрос 0 ×
Задай вопрос консультанту
Часто задаваемые вопросы

Service Desk и поддержка пользователей

Регистрация

Категория слушателей: руководители и специалисты ИТ - подразделений

Стоимость: 33 000 руб.

Продолжительность: 24 ак.час.

Дата: 19 ноября 2013 г.

Контакты: 1

Описание:
Теория и практика управления инцидентами и событиями. Организация Service Desk.
Требования стандарта ISO/IEC 20000:2011 и рекомендации новейшей редакции библиотеки ITIL.  Идентификация и классификация событий и инцидентов. Установка приоритетов. Эскалация. База типовых решений. Обработка событий. Теоретический материал дополнен практикой российских и зарубежных компаний.

 
 
Купить

 
График мероприятий