Задать вопрос 0 ×
Задай вопрос консультанту
Часто задаваемые вопросы

Управление банком

Регистрация

Категория слушателей: руководители, специалисты

Стоимость: 22990 руб. руб.

Продолжительность: 18 ак.час.

Дата: 19—20 сентября 2013 г.

Описание:

  • Функциональные типы филиалов, дополнительных  офисов, региональных дирекций, рассчетно-кассовых центров и других подразделений.
  • Мотивация открытия и развития  подразделений банка.
  • Антикризисное управление подразделениями банка.
  • Оценка эффективности и доходности подразделений банка.
  • Анализ деятельности подразделения с позиций положения на рынке, ориентации на развитие клиентской базы; ориентации на продвижение отдельных видов банковских продуктов.
  • Показатели анализа финансового положения подразделения.
  • Операционное и финансовое взаимодействие подразделения и головной конторы коммерческого банка.
  • Повышение эффективности работы банковской сети
  • Конкретизация региональной стратегии в рамках одного региона.
  • Организация работы с клиентами.
  • Роль клиентского сервиса, как конкурентного преимущества. 
  • Основные принципы организации и реализации качественного обслуживания клиентов. 
  • Требования, предъявляемые к подготовке клиентских менеджеров и сотрудников, взаимодействующих с клиентами
  • Повышение индивидуальной эффективности сотрудников при работе в распределенной региональной сети.
  • Кадровая политика. Подходы к санированию коллектива. Мотивация сотрудников. 
  • Требования к системе стимулирования. 
  • Эффективные методы стимулирования труда в подразделениях.
  • Комментарии к актуальным  вопросам и практике применения.

 
 
Купить

 
График мероприятий