Задать вопрос 0 ×
Задай вопрос консультанту
Часто задаваемые вопросы

Взаимодействие с клиентом банка: переговоры, общение, продажи

Взаимодействие с клиентом банка: переговоры, общение, продажи

Регистрация

Категория слушателей: руководители, специалисты

Стоимость: 9990 руб. руб.

Продолжительность: 8 ак.час.

Дата: 24 октября 2013 г.

Контакты: 1

Описание:
Технологии продаж банковских продуктов и услуг.
Особенности сервисного поведения персонала банка взаимодействующего с клиентом.
Специфика использования современных методов, техник сервисного обслуживания физических и юридических лиц, ведения переговоров при продажах банковских продуктов и услуг в обстановке экономической неустойчивости.
Освоение практик, приемов, способов продуктивного общения с клиентами.

 
 
Купить

 
График мероприятий